Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

News777 — объективные новости | December 14, 2017

Наверх

Top

Нет комментариев

Некомпетентность и разгильдяйство - News777 - объективные новости

Некомпетентность и разгильдяйство

| Вкл. 05, Дек 2016

автор Геодезист.

Некомпетентность, разгильдяйство и врагов не надо.

Когда раз за разом происходят идентичные происшествия -падения космических аппаратов из-за халатной (читай преступной) сборки двигателей, других частей корабля, нанося тем самым колоссальный моральный и материальный вред нашей стране, ЕЁ ПРЕСТИЖУ.
Когда каждые 20 дней «Адмирал Кузнецов теряет самолёты, на которые из социальных программ,т.е из наших с вами карманов выбрасываются миллиарды рублей, на ветер. В данных случаях- банально топятся в океане. Невольно задумываешся, а специалисты ли там, где нужно, или разгильдяи и руководители хапуги. Первым всё фиолетово, вторым, лишь бы хапнуть побольше государственного добра.

Пользователи сети пишут, что «Адмирал Кузнецов» наносит больший урон ВКС РФ, чем ИГИЛ. (организация, запрещенная на территории Российской Федерации).
В понедельник, 5 декабря, стало известно о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море. Су-33 упал в море при посадке на крейсер «Адмирал Кузнецов», летчик катапультировался и был подобран из воды спасательным вертолетом. По данным Минобороны, истребитель выкатился за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера.

В середине ноября в Средиземном море потерпел аварию российский истребитель МиГ-29КР. По имеющимся данным, причиной аварии истребителя стала выработка топлива — самолет исчерпал запасы горючего в ожидании ремонта поврежденного троса аэрофинишера, при этом из-за плохой координации действий не был вовремя отправлен на запасной аэродром.

Военные эксперты говорят о том, что обрыв троса мог произойти по той причине, что лётчик заходил на посадку на скорости, которая существенно превосходит допустимую в таких случаях. В данном происшествии причин может быть несколько, неопытность пилота, высокая скорость посадки — или опять же банальное разгильдяйство Однако делать какие-либо выводы при отсутствии данных средств объективного контроля слишком поспешно.

МИХАИЛ КОТОВ.

Раз — случайность, два — система.

Без преувеличения, на «Адмирала Кузнецова» смотрит весь мир. И людей, просто мечтающих о том, чтобы что-то на корабле пошло не так, очень много. В таких условиях и потеря одного самолёта — мощнейший удар по репутации. То же, что происходит сейчас, иначе как бедой назвать сложно.

Всё понятно: мало специалистов, годы недостаточно интенсивных тренировочных полётов, мало опыта. Но как бы понятны и простительны ни были причины произошедшего, с ними всё равно трудно смириться. Случись в сложившихся условиях ещё одна ошибка — и вместо «витрины» российских военных технологий мы получим устойчивую антирекламу.

Остаётся надеяться, что ответственные лица тоже понимают это. Дымящие котлы — это мелочи, а потеря двух самолётов подряд за две недели без ведения боевых действий — это уже никуда не годится.

Добавить комментарий

*

code

Будь в курсе с NEWS777

Яндекс.Метрика