Какие шутки?! - News777 - объективные новости
geodezist | Вкл. 22, Ноя 2015
Выяснилось, что наши легкоатлеты принимали допинг, — это плохо. Если бы допинг принимали наши министры — это было бы хорошо. Иначе, судя по всему, — никак. Ничто не подстёгивает, не вдохновляет.
Раньше-то «нам песня строить и жить помогает». Нынешние песни лишь напрягают и оглупляют. Прежде было определение «поэт-песенник», сейчас иных авторов слов надо бы именовать «поэт-плесенник». А сочинителей музыки по достоинству величать «компотзитор».
В годы оные, охаянные, телеконцерт в День милиции был главным песенным представлением года. А теперь — такой же корявый и неблагозвучный, как и новое название праздника: День сотрудника органов внутренних дел. Что по меньшей мере политически недальновидно. Нынче самое время петь для сотрудников органов талантливо возвышающее и мобилизующее. В терророопасные дни вся надежда — на них, родненьких! И поднимать их на «Минуту молчания» должен тот, кто заслужил это право в бою. А отнюдь не певица, какой бы разудалой ни была её жизненная и творческая стезя. Чтобы понятно было непонятливым — представьте плакат «Родина-мать зовёт!» с изображением красавицы в стрингах и с шаловливой улыбкой. И будет понятно, куда она зовёт. Кстати, когда слышишь «Родина-мать», возникает естественный вопрос: а где отец? Раньше был царь-батюшка. А теперь — безотцовщина?
Как известно, песня — лицо народа, его душа. Без допинга власть имущие дожили до того, что детский хор не сегодня-завтра задорно запоёт: «Солнечный круг — деньги вокруг!..» вместо «небо вокруг». Хор ветеранов торжественно грянет: «Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью!..» вместо «былью». А солисты-журналисты заливисто: «Летят утки!..»
Между тем оптимизм бьёт ключом. И когда показывают по ТВ заседание кабинета министров, кажется, что Медведев вот-вот широко улыбнётся и скажет: «Сейчас мы уйдём на рекламу, а потом вы увидите!..» И на экране замелькают радостные лица новосёлов, переезжающих в бесплатные квартиры; хоккеисты, восторженно вздымающие победный кубок; красавец-автомобиль «Ока», легко обгоняющий «Мерседес», и т. д. Но…
После того как в теленовостях обыденно, словно само собой разумеющееся, показали царские останки — ждать благоволения небес не приходится.
Если утратили (заховали куда-то) понятие допустимого, спросили бы мысленно, угодно ли Их Величеству предстать перед российскими гражданами в таком жутчайшем виде. Ответ был бы очевиден. И не исключено, что — громом и молнией.
Добавить комментарий