Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

News777 — объективные новости | November 21, 2017

Наверх

Top

Нет комментариев

Как Ельцин Родину продавал - News777 - объективные новости

Как Ельцин Родину продавал

| Вкл. 22, Апр 2016

История о том, как Ельцин Россию пропивал…

Нужно констатировать, что перед нами еще один «скелет в шкафу», доставшийся России от ельцинского периода «дружбы навек» с мировым сообществом.

Подпись руководителей ельцинской России под принятием на себя обязательств Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года, которую Россия ратифицировала 12 марта 1997 года, существенно изменила границы страны. Земли не стало меньше, а вот водных путей… Широкое поле территориальных вод, от западной части Кольского полуострова к Северному полюсу и от него до пролива между Чукоткой и Аляской, внезапно сузилось в узкую 12-мильную полосу (22,2 километра) вдоль северных берегов.

Огромная акватория, по которой корабли имели законное право ходить лишь по нашему разрешению, теперь стала «ничейными» водами. Но кто эти воды подо льдами считал? Ведь Россия тогда просилась «войти в общепризнанное международное сообщество»!

Несмотря на то, что 234-я статья Конвенции ООН по морскому праву рассматривает Севморпуть «как исторически сложившуюся единую национальную транспортную коммуникацию», России теперь оставлено право лишь устанавливать здесь «процедуры для плавания». Никто спрашивать — а тем более платить — не обязан. Статус означает лишь, что Россия может устанавливать здесь режим страхования судов, обеспечивать спасательные операции, в том числе за деньги, а также предлагать ледокольное сопровождение.

Только предлагать. Сегодня у Китая есть лишь один ледокол — «Сюэлун», и в прошлом году он уже прошел весь Севморпуть. Ледокол не проводил караван судов — он изучал местность и занимался тренировкой экипажей. Экипажей будущих китайских ледоколов.

При этом с точки зрения коммерческого мореходства проводка судов российским Северным морским путем выгоднее европейского транзита с использованием Северо-Западного прохода.

По прогнозам «Блумберг», в 2020 году за летнюю навигацию из Азии в Западную Европу будет перевозиться около 15 миллионов тонн коммерческих грузов. По оценкам китайцев, в том же 2020 году транзит через Арктику достигнет 15% внешнеторгового оборота Поднебесной. В любом случае одно очевидно — по Арктике будут плавать китайские ледоколы, китайские сухогрузы ледового класса будут вести в Европу китайские товары.

Смогут ли американцы с канадцами или русские изменить тенденцию — зависит только от их национальных амбиций.
Geodezist: За какие «заслуги» перед Отечеством в Екатеринбурге был открыт мемориал?

Добавить комментарий

*

code

Будь в курсе с NEWS777

Яндекс.Метрика