Провал Российского рынка - News777 - объективные новости
geodezist | Вкл. 10, Янв 2016
Авторынок России в 2016 году опустится до минимума за последние 15 лет.
Эксперты прогнозируют дальнейший спад продаж новых автомобилей в стране. Предположительно, в 2016 году будет реализовано около 1 100 000-1 300 000 экземпляров.
Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что события в мире в начале года не оставили надежды на различные сценарии развития ситуации на авторынке. Худшему для нашей страны варианту потворствуют снижающиеся нефтяные котировки, падающий курс рубля и международные фондовые индексы.
По мнению эксперта, в 2016 году на российском авторынке будет продано примерно 1 100 000-1 300 000 новых автомобилей. Этот результат на 15-25% меньше по сравнению с 2015 годом. Показатель обещает стать минимальным в РФ за последние 15 лет.
Сергей Целиков предполагает, что в выигрыше в 2016 году по-прежнему будут оставаться премиальные бренды. «Представителям дилерских компаний таких брендов как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus или Porsche беспокоится особо не о чем», — прокомментировал директор аналитического агентства. Также он считает, что будут удерживать позиции Lada, Hyundai и Kia.
«В 2016 году две трети авторынка России может достаться всего двум группам – АВТОВАЗ-Renault-Nissan и Hyundai-Kia. Среди прочих более-менее значимых игроков российского рынка уверенно держатся лишь Toyota и Volkswagen со своим младшим чешским братом Skoda», — считает специалист.
В качестве претендентов «на вылет» эксперт назвал Ford (четырёхкратное падение продаж с 2008 года), Peugeot и Citroen (зафиксирован спад в 6-8 раз за три последних года), а также Suzuki, Subaru, Jeep, Chrysler и SsangYong, которые могут пойти по пути Honda и изменить схему поставок на предзаказ.
Добавить комментарий